По окончанию курсов Вы получаете следующие практические навыки:

 

 1.  Из раздела «Практический менеджмент»

1)Выделение следующих основных элементов организации (орг. элементов): целей, задач, решений, процессов и результатов из предметной области Заказчика. Под выделением понимается:

1.1)идентификация – однозначное определение орг. элементов из среды по идентификационным признакам.

1.2)по результатам идентификации проведение классификации орг. элементов – определение класса и вида.

1.3)по результатам классификации определение предназначения целей, специфики задач, состава решений, состава процессов и требуемых и имеющихся результатов.

1.4)Определение структуры иерархии целей и декомпозиции задач Заказчика.

2)Исходя из моделей предметной области, определение орг. элементов в деятельности группы Исполнителя.

3)Построение основных элементов системы организации деятельности Заказчика и Исполнителя: технологическое, логическое, хронологическое процессуальное упорядочивание, нормирование и планирование процессов.

4)Цели, задачи, рабочие процессы, принципы и методы деятельности системного аналитика по диаграмме целей и задач деятельности системного аналитика.

 2. Из раздела «Информационное моделирование Компании»

1)Построение и применение абстрактных моделей Компании для моделирования деятельности Компании Заказчика в качестве шаблона для разработки модели конкретной Компании Заказчика.

2)Определение структурных, компонентных и функциональных макро-характеристик Компании Заказчика.

3. Из раздела «Основы автоматизации информационных процессов»

1)Построение и применение абстрактных моделей автоматизированной информационной системы (АИС) для моделирования АИС в качестве шаблона для разработки модели конкретной АИС для Заказчика.

2)Определение структурных, компонентных и функциональных макро-характеристик АИС Заказчика.

3)Определение и классификация свойств информации, с одной стороны как предмета функционирования АИС, с другой стороны как материала, добываемого от Заказчика по предметной области.

4)Идентификация информационных процессов из практической среды предметной области Заказчика.

5)Определение и классификация информационных процессов.

6)Определение целей, задач, решений и результатов информационных процессов.

7)Определение макро-характеристик информационных процессов.

4. Из раздела «Специфика software Project»

1)Определение, оценка и распределение нагрузки проекта по периодам жизненного цикла.

2)Выявление основных критических моментов в распределении нагрузки проекта.

3)Исследование и регламентирование моделирования технической среды для АИС.

5.Из раздела «Практические методы исследования предметной области»

1)Идентификация, классификация и определение макро-характеристик основных компонент деятельности Компании Заказчика.

2)Выделение бизнес-процессов Компании Заказчика по схеме выделения орг. элементов раздела «Практический менеджмент».

3)Выделение из бизнес-процессов информационных бизнес-процессов.

4)Выделение информационных бизнес-процессов, подлежащих автоматизации посредством АИС.

5)Проведение анализа выделенных информационных бизнес-процессов по определению целесообразности и рациональности автоматизации посредством АИС.

6)Определение границ области автоматизации по набору информационных бизнес-процессов, подлежащих автоматизации посредством АИС.

7)Моделирование информационных бизнес-процессов, подлежащих автоматизации посредством АИС.

8)Организация взаимодействия системного аналитика с бизнес-аналитиком в части четкого разграничения областей деятельности по целям и задачам и построения взаимодействия.

6. Из раздела «Практические методы моделирования application software»

1)Построение инфологической, параметрической, интерфейсной технической и базовой технической моделей инфоконтента АИС.

2)Построение инфологической, структурной, технико-технологической, программной и файловой моделей функций АИС.

7.  Из раздела «Практические методы по созданию, организации и управлению рабочей средой и инфраструктурой деятельности системного аналитика»

 1)Регламентирование, нормирование и планирование рабочих процессов системного аналитика,

2)Определение структуры, состава и содержания компонент обеспечения рабочих процессов системного аналитика.

3)Регламентирование, нормирование и планирование обеспечения системного аналитика,

4)Построение собственной системы управления рабочими процессами системного аналитика.

5)Определение и закрепление границ области полномочий, компетенций и ответственности системного аналитика,

6)Построение коммуникационной среды между группами Исполнителя.

8. Из раздела «Практические методы по организации и управлению коммуникационной средой между Заказчиком и Исполнителем.  Тактика работы с экспертом»

1)Определение объективных и субъективных характеристик представителей Заказчика для построения оптимальных коммуникаций при получении материала по предметной области.

2)Построение тактики коллективного и индивидуального взаимодействия с представителями Заказчика с учетом специфики их характеристик.

3)Построение организационных и рабочих схем по подготовке и проведению работ по получению материала от представителей Заказчика.

4)Регламентирование и нормирование правил, условий, порядка и содержания информационного взаимодействия.

5)Определение количественных и качественных характеристик взаимодействия по скорости получения и объему материала.

6)Предупреждение и устранение негативных моментов в коммуникациях.

9.  Из раздела «Практические методы по управлению объемом работ по software Project»

1)Управление требованиями Заказчика, возникающими в период разработки, тестирования и отладки программного обеспечения,

2)Экспресс-определение объема работ по реализации текущих требований Заказчика,

3)Оценка целесообразности и рациональности текущих требований Заказчика для сторон,

4)Технико-экономическое сопоставление текущих требований Заказчика с первоначально заданным объемом работ.

5)Приведение текущих требований Заказчика в допустимые нормы технико-экономического баланса реализации текущих требований.


Thanks: Lifestar